|
|
|
|
Обзоры и тесты HTC S310 (Oxygen)Windows Mobile 5.0 for Smartphone. Вес: 108 г. Размер: 108*47*18.5 мм. Texas Instruments OMAP850 200 МГц. Оперативная память: 64 Мб (SDRAM), ROM: 64 Мб. 1150 mA. 176*220 ("2). Камера: 1.3 МП. все характеристики
- Дуэль Ferra.ru. HTC S310 (Oxygen) против Voxtel W210: сравнительный тест новейших Windows-смартфонов экономкласса
Сравнительный обзор GSM-смартфонов HTC S310 (Oxygen) и Voxtel W210. Это самые недорогие аппараты платформы Windows Mobile for Smartphone. Кроме того, они могут похвастаться неплохими техническими характеристиками и даже на фоне более дорогих аналогов выглядят весьма достойно.
- HTC S310: дорогой бюджетник
Одной из самых интересных моделей является HTC S310 (платформа Oxygen). Это относительно недорогой смартфон на базе WM 5.0 для смартфонов и ближайший конкурент стремительно дешевеющих E-Series-устройств от Nokia. Правда, S310, стоящий нынче около $330, нельзя назвать истинно народным - его цена приятно удивляет лишь в сравнении со старшими моделями, а именно реализациями платформ Tornado и Breeze.
- Тест самых доступных смартфонов
Еще год-два назад у желавшего приобрести смартфон за небольшие деньги не было особого выбора. Приверженцы Symbian могли рассчитывать, например, на старушку Nokia 6600, «лепесток» Nokia 7610 или «ушастую» Nokia 6630 (как правило, б/у).
- Обзор HTC S310
Компания High Tech Computers или HTC, ранее известная как ODM-производитель, стремительно ворвалась на российский рынок и на сегодняшний день активно выпускает, да и что греха таить, продает устройства под собственной торговой маркой.
- HTC Oxygen: первый бюджетный смартфон на Windows Mobile 5.0
До сих пор практически все устройства на платформе Windows Mobile позиционируются как высокоуровневые, и практически не выходят за рамки одного, достаточно узкого ценового сегмента соответственно типу используемой в них ОС.
- HTC S310 - Восьмерная при своих
Смартфон HTC S310 с самого начала был назван в прессе «первым бюджетным смартфоном HTC». На это указывала и стандартная функциональность, и молодежный дизайн корпуса, и, наконец, положение «младшенького» в модельном ряду.
|
|
|